Вы здесь

Когда одной помады мало

Аватар пользователя Monika
магазин косметики

Всем привет, с вами Monica!

        Вы никогда не задумывались почему в магазине косметики, так много разных брендов. Всё потому что, одна компания может производить свою продукцию под множеством брендов. Посудите сами. Если компания, назовём её «Х», произведет товар под одним брендом, то в магазине она займет один стеллаж или одну полку. Полка рядом будет занята другой компанией и другим брендом. Покупатель пришедший в магазин будет выбирать из разных компаний. Получении прибыли, у каждой компании, в таком случаи, будет 50*50%.

        А теперь рассмотрим вариант, что полку рядом занимает та же компания, но под другим брендом. Покупатель выбирает между разными брендами, но между одной компанией. Тогда вероятность получения прибыли у компании «Х» будет 100%. Покупатели, приобретая губную помаду, могут даже не подозревать, что вчера купили точно такую же губную помаду, но другого бренда. На упаковке могут написать, что угодно (и импортера, и посредника, и еще кучу не нужной для нас с вами информации). Поэтому, милые мои, если вы чувствуете, что две помады или тушь для ресниц совершенна одинаковые, то купите разные оттенки или другую щеточку, чтобы в ней хоть что-то различалось.